![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Психотерапия. Тема 2 – Психотерапия и психология. Две
модели отношений в кабинете врача. (краткие комментарии по курсу лекций для немедицинских специальностей) 2.0. «Осмотри врача, перед тем как дашь ему осмотреть себя»…. Из руководства «900 советов как быть здоровым…» 2.1. Карьера болезни: «со мной что-то не так» ► «я заболел» ► «я обратился к врачу» ► «я лечусь» ► «я выздоровел» / «хронически болен» / «умираю» 2.2. Две модели отношений в кабинете врача («клиент-центрированная» терапия по К. Роджерсу и ее развитие в общеврачебной практике)
2.3. Классификация теорий личности с точки зрения развития 2.3.1. Феноменологический подход (отказ от классификации, акцент неповторимость личности) 2.3.2. Статический подход (классификации, построенные на описании типов, видов…) - типологический - статистический (теории черт личности) 2.3.3. Динамический подход (классификации, построенные на принципе «нормативности», «противодействия отклонениям») - психодинамический (гомеостатический) - концепции адаптации личности к социальной среде 2.3.4. Теории развития личности (классификации, построенные на принципе «развития») - детерминированные изнутри (созревание) процессы развития - деятельностно- детерминированные (акцент на продуктивности личности) 2.3.5. Теории трансформации личности (реинтеграция личности на открывающихся ей новых уровнях жизнедеятельности) - концепция А.Ф. Лазурского - концепция «позднего» К.Г. Юнга 2.4. «Психотерапия как уникальная развивающая практика». Конспект проекта закона «О профессиональной
психотерапевтической деятельности» (вариант Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги – ОППЛ) | ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
|