РУБРИКА:  МЕДВУЗЫ \ ПСИХОЛОГИЯ В ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

ПОДБОРКА ТЕКСТОВ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 30. Инсомнии и их терапия (по Соложенкину В.В.) – 03.04.2015

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 29. Головные боли напряжения (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 27-28 (окончание). Эпилепсия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 27-28 (начало). Эпилепсия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 26. Психические расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 24-25 (окончание). Расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 24-25 (начало). Расстройства детского и подросткового возраста (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 23. Диссоциативные расстройства. Синдром отрицания психического фактора. Типы взаимодействия с болезнью (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 22. Копинг-механизмы, интрапсихический конфликт, основы психотерапевтической работы при соматизированных расстройствах (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 21. Соматизация и соматоформные расстройства (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 19-20. Необъяснимые соматические жалобы (соматоформные расстройства) (по Соложенкину В.В.)

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 6 – Методы психологической диагностики: Личность.

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 5 – Методы психологической диагностики: Мышление.

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 4 – Методы психологической диагностики: Аттентивно-мнестическая сфера.

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 3 – Структура характеристики. Качественно-количественный анализ деятельности.

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 2 – Схемы оценки Э. Долла, К. Роджерса, МКБ-10 (для детей).

© Медико-психологическая характеристика личности ребенка-пациента психиатрической клиники. Практикум. – Часть 1 – Подготовка к курации. Общая характеристика ребенка по данным наблюдения.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 6 –Методы психологической диагностики: исследование личности. Проблемы реабилитации. Литература.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 5 – Методы психологической диагностики: исследование процессов мышления.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 4 – Методы психологической диагностики: аттентивно-мнестическая сфера.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 3 – Структура медико-психологической характеристики.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 2 – Проблема личности в психиатрической клинике.

© Медико-психологическая характеристика личности пациента в психиатрической клинике. Практикум. – Часть 1 – Подготовка к курации. Клинико-психологические методы оценки.

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 18. Паническое расстройство (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 17. Система описания психических расстройств (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 16. Частная психиатрия. Приницпы классификации (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (окончание). Анксиолитики (транквилизаторы) (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (продолжение). Варианты реакций пациента на обследование и лечение (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекции 13-15. Биологическая терапия психических расстройств (начало). Психофармакотерапия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 12. Терапия депрессии с элементами психотерапии (по Соложенкину В.В.)

Психические процессы и болезнь (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Биологические основы личности (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Интеллект (Научение – окончание – по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Научение (начало – по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Мотивация и потребности (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Эмоции (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Речь (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Мышление (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Память (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Восприятие мира (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 11. Соматизированная депрессия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 10. Депрессия, ее клинические проявления (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 9. Депрессия (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 8. Синдром снижения интеллекта (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 7. Основные симптомы психических расстройств (общая психопатология). Расстройства интеллекта. Расстройства эмоций (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 6. Основные симптомы психических расстройств (общая психопатология). Расстройства внимания и памяти (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 5. Бред и взаимодействие с бредовыми больными (по Соложенкину В.В.)

Курс лекций для врачей первичной медицинской помощи. Лекция 4. Навязчивые мысли, бред (по Соложенкину В.В.)

Общая психопатология. Лекция 3. Основные симптомы психических расстройств – (по Соложенкину В.В.)

Введение в предмет психиатрии. Лекции 1-2. Реформы в психиатрии. Стигматизация и дестигматизация (окончание) – (по Соложенкину В.В.)

Введение в предмет психиатрии. Лекции 1-2. Реформы в психиатрии. Стигматизация и дестигматизация (начало) – (по Соложенкину В.В.)

Психологическая защита: классификация психологических защит (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психологическая защита: функции психологической защиты (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Супервизия в психотерапии. Приложения 1-2, 6-7 (по С.А. Кулакову)

Супервизия в психотерапии. Трудности, с которыми сталкивается психотерапевт (по С.А. Кулакову)

Сознание и его особое состояние (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Сознание и его особое состояние (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология и медицина: новые технологии медицины (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология и медицина (продолжение) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология и медицина (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология взраимоотношений врача и больного (коммуникативные процессы) – окончание (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология взраимоотношений врача и больного (коммуникативные процессы) – начало (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология больного (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология больного (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология врача (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Территориальный фактор в лечебном процессе и в больничной среде. Психология лечебного процесса и медицинской среды (окончание) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Информирование больных о болезни. Психология лечебного процесса и медицинской среды (продолжение) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Психология лечебного процесса и медицинской среды (начало) – (по Соложенкин В.В. Психологические основы врачебной деятельности)

Гипертония и стрессы (Губачев Ю.М., Стабровский Е.М.)

Супервизорские вмешательства (окончание) – (Кулаков С.А.)

Внутренняя картина болезни (Лурия Р.А.)

Проблема "трудного темперамента" у ребенка (по И.А. Кельмансону)

Наше восприятие мира – иллюстративный материал (по Ж. Годфруа)

Супервизорские вмешательства (начало) – (Кулаков С.А.)

Наше восприятие мира (по Ж. Годфруа)

Восприятие (по Р. Конечному и М. Боухалу)

Балинтовские группы. Технология работы балинтовской группы (Кулаков С.А.)

Речь (по Ж. Годфруа)

Уровни, формы, варианты супервизии (Кулаков С.А.)

Воображение (фантазия) (по Р. Конечному и М. Боухалу)

Условия супервизии. Психотерапевтический диагноз. – Приложения 3, 4, 5 (Кулаков С.А.)

Мотивация и волевые процессы (волевые процессы – по Р. Конечному и М. Боухалу)

Условия супервизии (Кулаков С.А.)

Мотивация (документы-иллюстрации – по Ж. Годфруа)

Основные модели супервизии (Кулаков С.А.)

Супервизия в психотерапии. Определения супервизии (Кулаков С.А.)

Мотивация (основной текст) – (по Ж. Годфруа)

Эмоции. Стресс (по Ж. Годфруа)

Эмотивность (по Р. Конечному и М. Боухалу)

Мышление (по Ж. Годфруа)

Память (по Ж. Годфруа)

Кречмер Эрнст. Медицинская психология. Часть I. Главные психические функции и анатомо-физиологическое устройство. Глава 2. Ощущения внешних чувств и построение мира восприятий

Сознание и активация (по Ж. Годфруа)

Кречмер Эрнст. Медицинская психология. Часть I. Главные психические функции и анатомо-физиологическое устройство. Глава 1. Сущность души

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Симптомы, заболевания, формы поведения (окончание) – (по И. Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Симптомы, заболевания, формы поведения (начало) – (по И.  Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Основные проблемы (окончание) – (по И. Харди)

Без решеток: Психология работы с психическими больными. Основные проблемы (начало) – (по И. Харди)

Медицинская психология и воспитание врача – (по Лебединскому и Мясищеву)

Вопросы психологии в медицинской педагогике – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психогигиены (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психогигиены (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Трудовая терапия и медицинская психология (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Трудовая терапия и медицинская психология (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психология и фармакология (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психология и фармакология (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Психологические основы психотерапии (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Исследование психики больного и вопросы анамнеза (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Врач и больной (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Врач и больной (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (продолжение) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Проблемы психогении и соматогении (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Движения, действия, потребности (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Движения, действия, потребности (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Эмоции и их болезненные изменения (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Эмоции и их болезненные изменения (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Внимание – (по Лебединскому и Мясищеву)

Память (окончание) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Память (начало) – (по Лебединскому и Мясищеву)

Краткие замечания к вопросу о локализации психотических синдромов (Кронфельд А.С.)

К динамике образования некоторых синдромов (Кронфельд А.С.)

К вопросу динамики синдромов (Кронфельд А.С.)

Современное положение об эндогенезе и экзогенезе синдромов (Кронфельд А.С.)

Проблема основного расстройства. Концепция облигатных и факультативных синдромов (Кронфельд А.С.)

О проблемах наследственности синдромов (Кронфельд А.С.)

К дифференциации генеза и структуры отдельных синдромов (на примере синдромов маниакального и навязчивости) (Кронфельд А.С.)

Синдромология и структурный анализ Бирнбаума и Кречмера (наследственно-биологический структурный анализ) (Кронфельд А.С.)

Речь (окончание) – по Лебединскому и Мясищеву

Речь (начало) – по Лебединскому и Мясищеву

Мышление (окончание – по Лебединскому и Мясищеву)

Мышление (продолжение – по Лебединскому и Мясищеву)

Мышление (начало – по Лебединскому и Мясищеву)

Ощущение и восприятие: окончание (по Лебединскому и Мясищеву)

Ощущение и восприятие: начало (по Лебединскому и Мясищеву)

Характер и темперамент (по М.С. Лебединскому и В.Н. Мясищеву)

Понятие личности (по М.С. Лебединскому и В.Н. Мясищеву)

Дискуссия Бонгеффера и Шпехта (Кронфельд А.С.)

Концепция экзогенных синдромов Бонгеффера (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Джексона (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Гохе (Кронфельд А.С.)

Синдромологическая концепция Крепелина (Кронфельд А.С.)

Проблема сознания в медицине (М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев)

Процессы психического развития (М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев)

Психика и мозг (М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев)

Краткий очерк истории медицинской психологии (М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев)

Предмет, задачи и значение медицинской психологии (М.С. Лебединский, В.Н. Мясищев)

Пишите на адрес:
info@medpsy.ru
medpsyru@gmail.com
"Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика"
ISSN 2309−3943
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52954 от 01 марта 2013 г.
Разработка: Г. Урываев, 2008 г.
  При использовании оригинальных материалов сайта — © — ссылка обязательна.  

Яндекс цитирования Get Adobe Flash player